Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Выборы 2012

Все мы помним сколько было шуму с подтасовками результатов на выборах а декабре 2011. Но со временем всё затихло и замялось. Скоро выборы президента. И гонка за голоса уже идёт. Кто же? Может возникнуть вопрос. C чего это я вдруг отступил от темы? Всё просто. В своё время я так же активно интересовался политикой в нашей стране и читал блоги разных деятелей. Общался в twittere. Я постепенно так же узнавал новые имена, лица... С кем то общался, спорил. Но потом я как то отошел немного от этой темы. Решил, что это не моё. Почему я вдруг сейчас затронул эту тему? Обо всём по порядку. Скажем так. К ВВП я никогда особой любви не питал, но после того, что я сегодня услышал, меня совсем отвернуло. Дело было так...
Заехал я перед домом к своим родителям и услышал от матери историю (ей её поведала её знакомая, которую это коснулось). Всех соц.работников (коей тоже является эта женщина) ОБЯЗАЛИ !!! К (какому то там числу, я не помню) на Воробъёвы горы (кажется) привезти по 12 бабушек/дедушек (заранее морально подготовленных). То есть, они должны быть ЗА ВВП. Мало того. В итоге этот электорат должен в итоге за него и проголосовать на предстоящих выборах. И они ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! должны проголосовать за ВВП (иначе увольнение). Даже, для того, что бы "электорат" вдруг не передумал (не перепутал по старости), к этим самым избирателям за "голосами" со специальными "урнами" приедут домой (где они обязательно проголосуют за ВВП). В итоге, каждый соц.работник должен собрать как минимум по 12 голосов. Эта женщина даже дома, своих детей, просила голосовать за ВВП (просила так, что готова была на колени перед ними встать "что бы не уволили" и она смогла бы собрать свои 12 "голосов"). Какие там камеры на участках? О чём вообще может идти речь, когда происходит такое. Или ВВП действительно боится за свою позицию на предстоящих выборах? Даже моя мать, которая всегда голосовала за Зюганова (ну дань прошлым советским временам) очень возмутилась по этому факту и сказала, что свой голос отдаст Прохорову. Дорогу молодым... У меня возникла ассоциация со своей темой. Неужели власть имеет право навязывать свою точку зрения. Не похоже ли это на Крещение Руси в 988 г.? Мне кажется это как то не правильно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий