Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

вторник, 28 февраля 2012 г.

Женюсь и обожрусь


Что-то я застопорился на стадии прелюбодеяния. Нужно как-то продвигаться что ли? Сколько ещё не познанного? Надо подвести некоторые итоги промежуточные. Что там у нас по списку? Список очень большой, не буду тут цитировать его. В одном из вариантов я нашел более 70 подпунктов. Кому интересно, смотрите здесь. Я за свою жизнь нарушил большую часть. И ещё, где-то нашел, что за всё это я попаду где-то на 7-ую ступень ада. Но в виду здравого смысла, а не каких-то религиозных запретов, я что-то не приемлю.
Например гомосексуализм, связь с животными, насильственное совращение, ради денег и тд. и тп. Я как то не раздумываю над тем, как я определяю свою сексуальную жизнь. И даже если вдруг меня потянет на мальчиков или на козу, то видимо на тот момент для меня это будет приемлемо.
Меня на данный момент беспокоит другое. Мне нужно совратить жену друга и ещё...
Вот это ещё меня напрягает больше всего. Хотя я не вижу невозможного в этом. Мне нужно жениться. Даже более - обвенчаться. Что бы потом свершить свой супружеский грех - прелюбодеяния. То есть измену в законном (даже перед всевышним) браке. Нет, кандидатки конечно же есть, но на все предложение/подачу заявления/свадьбу/венчание уйдёт куча времени. Да и свадьбу наверное гулять надо. Это тратиться и всё сопутствующее. Но думаю нужно, иначе данный этап нельзя будет считать законченным. Я конечно подумаю как это всё сократить - время/расходы. Буду готовиться к "семейной" жизни.
Но попутно надо что-то ещё зацепить. Возьмём чревоугодие. Будем есть и изучать. Всё что мне известно по этому вопросу на сегодняшний день, так это то, что "чревоугодие" - есть больше, чем того требуется для поддержания жизнеспособности организма (ну соответственно в полной мере, а не на овсянке сидеть и не умереть). Этот грех мне тоже нравится. Ибо есть вкусно я люблю и даже чуть более чем надо. Конституция моего организма не склонна к полноте и я себе в еде не отказываю.
Итак. Будем жениться и есть.

P.S. Принимаю советы и рецепты чего-то чревоугодного ) Буду претенденток в жены попутно на кухне проверять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий