Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

вторник, 28 февраля 2012 г.

Прощеное воскресение?

Вот никогда не нравился мне этот обычай. В большей своей степени это некое лицемерие, просить прощения оптом. Это опять же некое умасливание всевышнего. Просить прощения обид ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного. Глава 6 - "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших".
Чем дальше я вникаю, тем больше я нахожу тоталитаризма. Я просто ужасаюсь, представив себе на минутку, если бы мы все жили "по правилам". Я более чем уверен, что это было бы не так, как сейчас. Мир не стал бы добрее. Вспомнить хотя бы те времена, когда церковь имела большой вес. Что было хорошего? Священнослужители использовали веру в своё благо, прикрываясь священописаниями. Порой это (а зачастую и всегда) были люди малопрогрессивные с отсталыми взглядами на жизнь, но жаждущие власти. Им проще было держать людей в постоянном страхе. Только тогда, когда есть "зло", имеет место быть "добро". И отмечая это день (когда Адама и Еву изгнали из райского сада) мы/вы пытаемся в очередной раз заполучить себе местечко под райским солнцем. "Изгнание праотцев наших из рая за непослушание и невоздержание, утрата ими невинного блаженного состояния достойно слез и покаяния". Лично я считаю, что они всё правильно сделали и плакать тут не о чём. Открыли себе глаза и стали жить в своё удовольствие, а не в удовольствие создателя. Представьте себе, что вы родили себе детей исключительно для своего удовольствия. Напридумывали им правил поведения и всю жизнь их контролируете. Будут ли они довольны? Может быть да, но исключительно потому, что они ничего другого не видели. Их зло родится из вашего добра. Потому что не может быть что-то одного. Ну не мог я пропустить это день и не заявить о том, что никого я в этот день прощать не собираюсь. Просите прощения вовремя. А то, что получается? Кто-то весь год пакостил тебе, а потом приходит/звонит/пишет - "прости меня". Вот хрен ему от всей души. Надо было вспомнить об этом когда напакостил, а сейчас я не собираюсь улыбаться и прощать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий