Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Всё о том же..

Хотелось бы немного отступить от религии и веры и порассуждать об этом с точи зрения среднестатистического обывателя (хотел, но не совсем получилось). Ну что такое по своей сути блуд, похоть, сладострастие? Это мастурбация в подростковом возрасте (ну и далее может быть). Это просмотр эротических фильмов, журналов. Воспоминания об эротических снах. Желание в мыслях обладать вон той девушкой, которая стоит рядом с тобой в метро. Добрачная интимная связь. Половые извращения (оральный секс, анальный и прочие непристойности). Измена в супружеской жизни. Однополая любовь (которая кстати в любой цивилизованной стране уже не осуждается). Групповой секс...
Много чего, всё что связанно с получением плотского удовольствия. А что плохого в том, если моя жена (будущая) страстно желает меня и я отвечаю ей тем же. Наши игры заходят далеко за рамки "приличия". Но как и в добрачной жизни, так и в ней, всё происходит по обоюдному желанию сторон. Никто никого не насилует и не принуждает. Но тут поправка, для святого секса требуется ещё венчание. Мне вот интересен секс с точки зрения верующих людей. Какой он? Или дабы сатана не искусил вас, разрешается регулярное снятие напряжения? Так разве это секс? А где страсть? Жаркие поцелуи, блуждающие по всему телу. Ожидание секса не как физической потребности, а как удовлетворение своих плотских желаний, похоти, можно и так назвать. Вера это точно запрещает. Я уже не вспомню кто это писал и где. Но секс нормальное явление в верующей семье, если это только не становиться самоцелью. Если это делается в угоду друг другу. Что бы не загулял не дай бог кто из половинок (читай, чтобы сатана не искусил). Что бы не дай бог твой муж не согрешил в ванной мастурбируя. Ну а кто ответит на вопрос контрацепции? Насколько я представляю это не одобряется. И что делать? Заниматься сексом и рожать? Вот что я нарыл. Чтобы женщина постоянно беременной не ходила от мужа, существуют большие посты и седьмицы. А вот что про презервативы. Выкинуть надо эту дьявольскую дрянь созданную его рабами и рожать детей в семье в радость Богу, самим себе и во зло дьявольскому отродью. Ни один православный священник, старец и православные люди вам не посоветуют использовать всякую дрянь "предохраняющую". За нее исповедоваться надо в Церкви у батюшки, если не знаете. Итак, безусловно, во всех видах контрацепция неприемлема тогда, когда есть повод для эгоистического наслаждения телом друг друга, когда вместо того, чтобы реализовывать цель семьи, которая без деторождения является ущербной Конечно, контрацепция недопустима в начале создания семьи, когда молодые муж и жена решают пожить друг для друга, или для профессиональной карьеры, или для иных каких-то жизненных успехов, и ради этого отказываются от деторождения. Контрацепция неприемлема, если мы в силах, в здравии, пусть в относительном, но благополучии, а просто не хочется возвращаться к бессонным ночам, к усталости, к тому году, двум, которые нужно будет провести опять в попечении о младенце, когда радость о явлении человека в мир в этот момент куда-то уходит от нас. Это, безусловно, неприемлемо. Ну и по сути насколько я успел сделать вывод. Таблетки жрать нельзя - это уже убийство в чреве матери, а презервативы нужно согласовывать с духовником. Он решит исходя из вашей ситуации. А так как всегда, церковь рекомендует, но не навязывает. Ибо решать нам где потом жить. Вообще религия очень удобная вещь. Там можно всё с удобной стороны преподнести. Да и цели в жизни у верующих определенны. Всё прописано. А с сексом так вообще просто. Исключим все праздники и когда "нельзя", то остаётся примерно 1/3 от года. Большую часть жизни о сексе в принципе думать не надо. Нельзя и всё. Опять же, тут я не согласен. Мне нравится секс "извращённый", мне нравится оральный секс, мне нравится секс с двумя девушками. Мне всё нравится. И если потусторонний мир (не верующий) принимает всё это, то церковь почему то не хочет. Не является ли всё это навязчивой политикой? Или кругом одни бесы? Тогда вам православным не место на этой грешной земле. Вы тут по ошибке. Как на вокзале, в зале ожидания скорого поезда. Сидите тихонько на скамейке и не трогаете ничего, потому что кругом грязь и зараза. Но скамейка то тоже грязная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий