Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

вторник, 28 февраля 2012 г.

Чревоугодие.


Обжорство (чревоугодие; лат. gula, др.-греч. γαστριμαργία, λαιμαργία) — неумеренность и жадность в еде, доводящая человека до скотского состояния.... Что-то начало мне не нравится. Ну не в том смысле, что я переживаю, что вдруг стану скотом. Просто кажется это какое-то заблуждение.
Чревоугодие - это такой грех, который заставляет нас принимать пищу и питье только ради наслаждения... Разве это плохо? Что плохого есть с аппетитом, наслаждаться едой?

Чревоугодие возжигает похоть, так как избыток пищи этому способствует. Похоть же ведет к падению, поэтому так необходимо, чтобы человек был хорошо вооружен против этой страсти. Нельзя давать чреву столько, сколько оно просит, а только потребное для поддержания сил... Ну тут уж извините, я совсем не соглашусь. Когда я объемся, мне никакой похоти не хочется. Хочется или полежать или поспать. Говорят, что существует пять путей к этому греху - замысел, способ, качество, количество и ситуация (время).
Время - это режим питания, а не то, когда захотелось поесть. Если вас однажды искусил помысел принять пищу раньше положенного времени, нужно всячески противостоять ему по примеру монаха, описанного в «Лавсаике». Когда бес внушал иноку поесть утром, тот говорил себе: «Имей выдержку, и в третий час поешь». Когда наступало время третьего часа, он говорил себе: «Давай позанимаемся рукоделием/рукоблудием» или «Давай прочтем псалмы». Затем он неторопливо размачивал сухарь в воде и таким образом дожидался девятого часа. Монах оказался свободен от греха чревоугодия... сухарь это не для меня.
Количество - это насколько заполнен/пуст ваш холодильник. Ну тут всё просто (как говорят/пишут) Если вы поели/выпили много, то организм ваш радуется, хлопает в ладоши и пляшет. Говорит несвязанные речи.
Качество - есть то, что нравится (более вкусное чем овсянка). Предписывается искать невкусную пищу (сено), которая не изнеживает ваше тело, не доставляет удовольствия, а поддерживает жизнь. Для тренировки рекомендуется есть чёрствый хлеб и не ранее трёх часов дня. И тогда придёт время, когда в этот час, вам и какашка покажется вкусной.
Способ - это как мы едим, с аппетитом жадно или размеренно. Если вы едите жадно, то вы свинья (я где то слышал, что как мужчина ест, то таков он и в постели). Во время еды нужно внимательно слушать чтения (если ни кто не читает, то думать о боге и его спасительных страстях. Ну и молиться)
Замысел!!! - приготовить вкусную пищу из качественных продуктов в угоду своим вкусам... Вроде бы тоже всё ясно. Девушки, не нужно подходить к готовке с ответственностью. Киньте в ведро чего нибудь и поставьте на 30 минут на плиту - готово.
Чревоугодие огрубляет ум, так как из желудка восходят зловония, затуманивающие разум, делающие человека вялым и неспособным к созерцанию (наверное прекрасного). Усыпляя разумную часть духа, чревоугодие раздувает страсти, делая человека лживым, болтливым фантазером, говорящим неподобающие и нелепые речи... Вот более нелепого объяснения я не видел. То есть, если вы во время обеда хорошо поели, а потом у вас совещание, то вы будете нести нелепицу и фантазировать. Ну ещё и врать.
Короче для начала с меня достаточно. Пойду поем чего нибудь непристойного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий