Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Подготовка...

На тему блуда, похоти и всё что с этим связано. Займусь вожделением жены ближнего своего. Это некий друг. По сути друзей у меня не так много. По большей части коллеги по работе и какие то приобретенные знакомые. Но если мы с ним давно работаем, отдыхаем и разделяем общие интересы, то можно причислить его к "ближнему". Жена у него, ещё та красотка. Высокая брюнетка с точёной фигурой и смазливым личиком. Мне порой казалось, что во время общих мероприятий, она с интересом смотрела на меня. Но всё же, может быть мне это только кажется. Но это ещё лучше. Ведь в одной из книг, я прочёл подробное описание проведения ритуала вожделения. Соответственно это не православная литература. Но мне, как раз, именно это и нужно. Осталось собрать все необходимые предметы для ритуала.

1.Чёрная ряса
2. Амулет со знаком Бафомета (или традиционная пентаграмма сатаны)
3. Алтарь. Ну в принципе пойдёт стол, хотя лучше конечно женское тело )))
4. Свечи. Одна белая, остальные чёрные.
5. Колокол.
6. Кубок (лучше серебряный). 
7. Эликсир (можно виски).
8. Меч (можно кинжал).
9. Пергамент.
 Ну вроде всё выполнимо. Не вижу ни каких сложностей в приобретение чего либо. Так что я пока буду искать всё это, а потом уж подробно опишу как прошел весь процесс. Ну а совсем потом, какие результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий