Что-то я очень затянул на этом этапе познания "любви" к всевышнему, но думаю, что и этого недостаточно. Но продолжим позднее, по мере поступления информации. Сейчас же, пора перейти к следующим пунктам. Из оставшихся шести заповедей, некоторые пересекаются с семи смертными грехами. Надо только определиться с чего начать. Для меня самым приятным показалась седьмая заповедь "Не прелюбодействуй" и такой же смертный грех "Похоть". Похоть упоминается ещё в разных значениях - сладострастность, блуд. Может быть, есть ещё какие-то обозначения.
Для начала, нужно понять, что подразумевается под этим.
Итак, всяческие писания и источники информации в интернете поясняют. Нарушение супружеской верности. Добрачные половые отношения, не что иначе как блуд. Супружеская измена (хм... тут сложнее, я же не женат). Местами уж очень серьёзно - «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» - Новый завет. Далее ещё хуже - Кроме того, «всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведённой с мужем, прелюбодействует». Ну и вообще, ранее за это предусматривалась смертная казнь. По сути, если разобраться и поверить Иоанну Златоусту, то автоматом тут могут быть причислены и последующие восьмая-девятая-десятая заповедь. Потому что - в восьмой "не укради", а тут получается, что вступая в интимные связи с чужой женой(мужем) ты воруешь её/его тело. А не приведи господи ещё и до развода дойдёт. Чистой воды воровство. В девятой говорится "Не лжесвидетельствуй", а тут получается, что кто-то по любому врёт. Ведь если кто-то изменяет, то врёт своей второй половине. Ну и десятая "Не желай жены ближнего своего..." Получается как не крути, но большая часть населения земли грешит и очень сильно по этому поводу. Ведь если даже кто-то и не вступает в интимные отношения до брака (в чём я очень сильно сомневаюсь). И даже если не изменяет в браке (что тоже веря статистике это не так) То процент разводов и повторных браков это компенсирует. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Что плохого в том, что симпатичный мужчина доставил плотское удовольствие симпатичной девушке. И так же обратное. Ведь представители животного мира не вступают в браки и не хранят верности. А люди в себе порой являются хуже чем любое животное. До и инстинкты у нас совпадают с животным миром. Так что получается, что этот грех и эту заповедь/заповеди я нарушаю регулярно. И нет кажется ничего лучшего чем регулярный секс. Но я же человек пытливый. Я вступал в добрачные половые связи. Спал с чужими женами. Но в этом пункте у меня пропущено два момента. Так сказать недоработка. Я не желал жены ближнего своего (читай друга/родственника) и не изменял (так как сам не женат). И если с первым моментом я как то смогу разобраться (есть у меня одна жена друга на примете, уж очень она мне нравится), то вот со вторым, сложнее. Это что? Жениться надо? Но если потребует того моя "наука", то в целях эксперимента, я с лёгкостью. Что помешает потом развестись? И как раз тем самым я дополню нарушение этой заповеди/греха. Разведусь и .... ну когда то я всё же женюсь по настоящему...
Итак, всяческие писания и источники информации в интернете поясняют. Нарушение супружеской верности. Добрачные половые отношения, не что иначе как блуд. Супружеская измена (хм... тут сложнее, я же не женат). Местами уж очень серьёзно - «Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» - Новый завет. Далее ещё хуже - Кроме того, «всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведённой с мужем, прелюбодействует». Ну и вообще, ранее за это предусматривалась смертная казнь. По сути, если разобраться и поверить Иоанну Златоусту, то автоматом тут могут быть причислены и последующие восьмая-девятая-десятая заповедь. Потому что - в восьмой "не укради", а тут получается, что вступая в интимные связи с чужой женой(мужем) ты воруешь её/его тело. А не приведи господи ещё и до развода дойдёт. Чистой воды воровство. В девятой говорится "Не лжесвидетельствуй", а тут получается, что кто-то по любому врёт. Ведь если кто-то изменяет, то врёт своей второй половине. Ну и десятая "Не желай жены ближнего своего..." Получается как не крути, но большая часть населения земли грешит и очень сильно по этому поводу. Ведь если даже кто-то и не вступает в интимные отношения до брака (в чём я очень сильно сомневаюсь). И даже если не изменяет в браке (что тоже веря статистике это не так) То процент разводов и повторных браков это компенсирует. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Что плохого в том, что симпатичный мужчина доставил плотское удовольствие симпатичной девушке. И так же обратное. Ведь представители животного мира не вступают в браки и не хранят верности. А люди в себе порой являются хуже чем любое животное. До и инстинкты у нас совпадают с животным миром. Так что получается, что этот грех и эту заповедь/заповеди я нарушаю регулярно. И нет кажется ничего лучшего чем регулярный секс. Но я же человек пытливый. Я вступал в добрачные половые связи. Спал с чужими женами. Но в этом пункте у меня пропущено два момента. Так сказать недоработка. Я не желал жены ближнего своего (читай друга/родственника) и не изменял (так как сам не женат). И если с первым моментом я как то смогу разобраться (есть у меня одна жена друга на примете, уж очень она мне нравится), то вот со вторым, сложнее. Это что? Жениться надо? Но если потребует того моя "наука", то в целях эксперимента, я с лёгкостью. Что помешает потом развестись? И как раз тем самым я дополню нарушение этой заповеди/греха. Разведусь и .... ну когда то я всё же женюсь по настоящему...
Комментариев нет:
Отправить комментарий