Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Добросовестный работник

Библейская притча в современной трактовке (для более удобного восприятия). Жил был работник. Работал он в ООО "Добрые услуги". И был он на столько добросовестным и исполнительным, что поискать ещё таких надо. Не болел, не опаздывал и не прогуливал. План перевыполнял. И получал он за это от директора хорошую зарплату и за границей регулярно отдыхал. И квартиру себе хорошую купил, машину и даже загородный дом построил. Женился и родила ему жена кучу детишек. Ведь он мог себе всё позволить. Денег было - куры не клюют. Вся кладовка ими забита, что приходилось их периодически шевелить, что бы нижний слой гнить не начал. И вот как то на деловом ужине повстречался директор этого работника с директором другого ООО "Рога и копыта". И решил дир. "ДУ" похвастаться перед дир. "РиК".
- Смотри какой у меня сотрудник! Не найдёшь такого в мире. Самый исполнительный! - Ещё бы, - согласился дир. "РиК" - Ты ему такую зарплату платишь, что ему и жаловаться то не на что. А ты попробуй задержи ему зарплату, ну и до полной кучи лиши его всех благ, которые он имеет. Вот тогда и посмотришь, долго ли он будет работать на тебя. - Хорошо, - согласился дир. "ДУ", - Без проблем! Но ты знаешь, я человек добрый, поэтому разрешаю тебе заняться им, только его лично не трогай, а с остальным делай что хочешь. И взялся дир. "РиК" за этого работника. Так как связи у него были обширные, то наслал он на него всяческие гос. службы. И засудили того работника за все мыслимые и немыслимые проступки. Понаехали судебные приставы и описали всё имущество, что пришлось ему переехать в Бутово, к жене в однушку жить. Но и это ещё не всё. Нанял дир. "РиК" киллеров, и те уничтожили всех детей работника. Кто в автокатастрофу попал, кто при пожаре погиб, а кто то и вообще нелепой смертью погиб. Остались они одни с женой, но со временем и в Бутово однушка сгорела и переехали они вдвоём с женой в коробку из под холодильника, под мост жить. Но тем не менее, он исправно, ежедневно ходил и не опаздывал на работу. Так же с прежней прилежностью и исполнительностью выполнял свою работу. Хоть зарплату ему теперь только обещали. - Вот видишь! - хвастался дир. "ДУ" на очередной встрече перед дир."РиК" - Ничего не может повлиять на его исполнительность. - Ну этого мало, - возразил дир. "РиК" - Пока что ты лишил его имущества и детей. Попробуй с ним что нибудь сделать. - По рукам! - согласился дир. "ДУ". Я докажу тебе, что мнение его не поменяется. Делай с ним, что хочешь, лишь бы жив в итоге остался... И снова дир. "РиК" занялся работником. C помощью знакомых медиков, обслуживающих бездомных, он под видом прививки от гриппа ввел ему страшный вирус. И покрылся работник с ног до головы странной сыпью, которая страшно зудела и чесалась. И день ото дня всё хуже было. Но каждое утро он выползал из своей коробки, целовал жену и шел на работу, выполнять свои обязанности. И в какой то момент жена уж не выдержала и сказала ему. - Ты что? Вообще дебил? Разве ты не видишь, что это твой директор издевается над тобой. Давай другою работу поищем. Сколько можно эти лишения терпеть? - Это ты идиотка! - возразил работник, - Когда нам хорошо было, то выходит и директор хороший был. А как лишил он нас всего, значит плохой сразу стал? Нет! Не бывает так! Я буду и дальше там работать! И работал... Встретились в очередной раз директора предприятий и сказал дир. "ДУ" Я же говорил тебе. Ничем его не взять. Нет такого исполнительного работника как мой. И я кстати вернул ему всю зарплату и имущество и уже отправил в Европу отдыхать за его преданность мне. - Согласен. - не смог возразить дир. "РиК" - Твоя взяла. Не смог я его сокрушить, что бы я не предпринимал. Вот твои 100 баксов, ты выиграл спор. Я удаляюсь... P.S. Вот только как то подзабыл директор ООО "Добрые услуги", что в этом споре он вошел в раж и хоть вернул он все блага работнику, но детей то он вернуть уже не сможет. Да впрочем он об этом даже и не вспомнил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий