Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Неутешительные выводы

Трудно изложить мысли после "грешной" ночи, да и в принципе в продолжающемся дне. Но нашел несколько минут и для меня на данном этапе сложилось определённое мнение (хотел коротко но походу понял, что не получается). Все мои предыдущие дни были посвящены поискам причин для оправдания или опровержения первых черырёх заповедей бога (о том как именно надо его любить). Я читал литературу, общался с верующими людьми, даже в церкви побывал. И не нашел ни одного вразумительного ответа на этот вопрос. Почему? Все мне отвечали цитатами из разных писаний и определениями, что так и не иначе, потому что это так. Нет бога кроме праведного христианского и все другие веры (скорее всего) являются заблуждением. Но разве любая другая религия занималась такой тотальной пропагандой своей веры и обращением неверных в свои догмы.
Христианская вера с давних времён распространялась по всему свету со своими проповедниками и праведниками. Неверных изгоняли и жгли на кострах. Одно крещение Руси о многом говорит. Лично я погрузился в историю появления христианства на Руси. Всех крестили поголовно, кого по доброй воли а кого насильно. На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям. Князь Владимир был признан Святым и равноапостольным, несмотря на то, что до этого он был последним языческим князем Руси. Именно по этой причине за ним и сохранилось его языческое прозвище "Царь - Солнце". В Европе уже давно утвердилось христианство со своим основным тезисом "рабы да повинуются господам своим". Отец Владимира осознавал эту опасность и отказался в своё время отказался принять христианство (ибо это чужеродная и навязанная вера) Но действующая, языческая религия требовала упорядочения под новые государственные уровни жизни, что и произошло примерно в 980 г. Однако христианство было не единственным вариантом. На выбор были иудаизм, ислам, буддизм, не говоря уже о многочисленных сектах типа манихейства, павликианства, богомильства. Но так как большинство соседствующих стран использовали монотеистическую религию — христианство, именно этой религии было отдано предпочтение (именно в политических соображениях). Впрочем до этого момента христианство на руси уже вполне глубоко укрепилось, но исключительно в добровольном порядке. И опять же, Владимир, заняв в ходе междоусобной борьбы за киевский престол антихристианскую позицию, молодой князь поставил себя во враждебные отношения с киевской иерархией. А это был бы уже конфликт. И более того, он сначала сделал отчаянную попытку ввести на Руси ислам. В книге ал-Марвази читаем: ”… И таким образом воспитывались они (русы) до тех пор, пока не стали христианами в месяцы трехсотого года 23. И когда они обратились в христианство, религия притупила их мечи и вера закрыла им двери занятия, и вернулись они к трудной жизни и бедности, и сократились у них средства существования. Тогда захотели они стать мусульманами, чтобы позволен был им набег и священная война и возвращение к тому, что было ранее. Тогда послали они послов к правителю Хорезма, четырех человек из приближенных их царя, потому что у них независимый царь и именуется их царь Владимир — подобно тому, как царь тюрков называется хакан, и царь булгар. И пришли послы их в Хорезм и сообщили послание их. И обрадовался Хорезмшах решению их обратиться в ислам, и послал к ним обучить их законам ислама. И обратились они в ислам” Попытка была, но ислам на Руси не имел корней и по сему не прижился. Под 986 г. рассказывается о приходе в Киев миссионеров от четырех наиболее значительных монотеистических церквей. Миссия мусульман, латинян и иудаистов потерпела полное поражение. Более всего Владимиру понравилась речь греческого проповедника. Но и тут Владимир не принял решения. Много ещё ходило к нему миссионеров, но решения не было. Князь думал... Затем он ушел на войну и в следствии некоторых ситуаций принял христианство (не буду вдаваться в подробности). Прибыв домой, он немедленно начал утверждать новую веру: ликвидировал созданный им же самим пантеон языческих богов, а на второй день приказал крестить всех киевлян поголовно, что якобы вызвало большой энтузиазм народа. Глядя на эту идиллию, дьявол сокрушался, особенно печалясь тем, что потерял Русь по милости не апостола и не мученика, а невежды-язычника. Ну тут я короче далеко уже пошел. Буду краток. Христианство на Руси появилось под влиянием политических и личных мотивов. По ходу вспомнил, - князь Владимир принял христианство в обмен на Анну (сестру греческих царей Василия II и Константина VIII). И кто скажет теперь, что "Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим." Были другие боги, а возможно и будут ещё, вопрос времени. Может даже веков. В общем для себя лично с первыми четырьмя заповедями я разобрался. 1. Для меня (пока что!!! давайте будем честны) единого бога нет. 2. Кумиров я себе в принципе но творю. Но это не от веры совершенно. 3. Имени господа напрасно мне в принципе произносить незачем. Хотя тут я это часто делаю. Значит осознанно нарушаю. 4. А на седьмой день я частенько работаю и совершенно не почитаю бога. Ибо успех моей грешной жизни зависит не от того, молюсь ли я по воскресеньям или нет. Он напрямую зависит от необходимости сделать дела вовремя и в срок. Пусть это даже седьмой день. Закончили. Пойду дальше грешить, пьянствовать и прелюбодействовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий