Вместо предисловия

Не знаю, как я к этому пришел... Сейчас я даже вспомнить не могу, когда это зародилось в моём сознании. Но на данный момент, я чётко осознаю всю ответственность перед собой за эти предстоящие действия. Я не могу сказать, что я был слишком набожным или категорически отрицал веру. Нет, скорее всего я был равнодушным к этому. Как говорится - агностик. Агностик - который верит в то, что какая то высшая сила есть, но какая она? Я крещёный, но это не моя заслуга и желание. Это некая воля моих родителей. Но как говорится окрестили, а веру не привили. Ну да, были же советские времена и это было не очень модно. Но сейчас, когда мне уже тридцать три, я поймал себя на мысли, что хочу разобраться в этом. Но зайти с другой стороны. Я хочу войти в спор с самим собой и столкнуть две противоположности. Добро и зло. И посмотреть, что из этого выйдет. Мне порой кажется, что эта авантюра плод моей воспалённой фантазии и вызов самому себе и тем, кто свершает мою судьбу. Чья сторона возобладает и кому я больше нужен. Ибо бог живет на небесах, а дьявол на земле. И поскольку я живу на земле именно с этой стороны я и зайду. Я поставил перед собой задачу - свершить все смертные грехи и нарушить все божьи заповеди. Но подойти к этому осмысленно и вдумчиво. Я погружу своё сознание и историю и буду с интересом изучать это. Совершать и разбирать по косточкам каждый мой грех и копаться в каждой заповеди с фанатизмом. Начало тому положено и первым делом я обратился к "библии сатаны" и ужаснулся, что насколько я был не сведущ в этом вопросе. Нет никаких в ней злодеяний и искушений. Нет ничего такого сатанинского, о чём я раньше по не знанию думал. Всё просто как мир. Но будем об этом по порядку. Помимо этой книги, я составил себе предварительный список интересующей меня литературы. От средних веков, до современности. И только самой последней книгой будет "библия", что бы познать всё это с другой, как утверждают в нашем мире, с правильной стороны...
И сказал Ему дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; и так, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё.
Лука. 4:6-7

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Без меня не можете делать ничего...

Продолжая искать ответы на вопросы я читаю разную литературу. Ну где ещё можно узнать больше чем в книгах? После прочтения "Сатанинская библия" я следуя совету прочитал "Князь мира сего". Очень поучительное повествование о послереволюционном времени. Книга была долго под запретом и даже на западе её долго не брались публиковать. Ибо раскрываются ужасные вещи. По мнению некоторых, события имели место быть и информация у автора из достоверных источников. Впрочем не этот вопрос меня сегодня беспокоит. В одном из блогов я общался с двумя дамами (уж простите что так выражаюсь, ничего плохого и личного) и мы долго спорили на тему веры и бога. Меня затронула одна фраза «Без Меня не можете делать ничего». Так сказал всевышний. Сначала я не придал ей значения и даже забыл. Но сегодня мне на стол легла новая книга - "Демонология эпохи возрождения".
И именно там эта фраза подробно расшифровывалась. Оказывается всё объясняется до безобразия просто. Именно до безобразия. Человек написавший библию был очень умён. И любое изречение из неё бъёт не в бровь а в глаз, что и вроде как сомнению места не должно быть. Всё в мире происходит по желанию или нежеланию всевышнего. Вот и всё объяснение вроде бы. Но суть глубже. Оказывается, что всё доброе наравне с плохим происходит по его воле (желанию/нежеланию). Ну с благими делами понятно. Всевышний добр и милостив и поэтому плохих дел делать не может. От него одна благодать. Но как же с плохими делами? Ответ тут же. Никто, ни человек, ни демон не может творить зло, если всевышний это зло не захотел. Ну тогда зачем всевышнему хотеть зла? Потому что он не ограничивает нашу свободу выбора и если ты хочешь творить зло, то на здоровье!!! ( но требуется согласование с всевышним) Но почему тогда люди праведные и верующие порой страдают от этого зла? Потому что - "Сосуды гончара испытывает печь, - а для праведных людей, испытание мучением". Поэтому правоверные имейте в виду (если кто верует, но постольку -поскольку), что если вы страшно заболели, потеряли достаток, жену или детей (даже такие ужасы оправдываются), ну или любые другие неприятности с вами случились, не спрашивайте у всевышнего - за какие такие грехи? Ответ прост - нет людей абсолютно безгрешных. И всевышний бичует вас в этой жизни, для того, что бы ещё сильнее укрепить вашу веру в него. И это всего лишь малое наказание (в отличии от вечных мук), за право вечной жизни в другой (читай неземной) жизни. Отсюда простой и неутешительный вывод. Бог есть всё и на всё у него приготовлен ответ. Верите вы или нет, религии лично на вас наплевать. У вас есть свобода выбора. Как жить с кем жить. Но помните - "Без Меня не можете делать ничего". Соответственно - вы есть ничто и звать вас никак. Впрочем и я видимо тоже. И даже то богохульство которое я пишу для чего то нужно. Ибо всевышний одобрил моё творение. Но хочу сделать окончательный вывод из первой заповеди. Я такого бога не принимаю. Которому позволено всё, потому что он бог. И даже нарушать свои же заповеди. Ведь чья то невинная жизнь обрывается с его благословения. Не противитесь этому, просто повнимательнее рассмотрите руку господа держащую нож, биту или оружие. Примите со смирением свою судьбу. Я же отказываюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий